Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы посетителей по продукции и услугам бренда СварПом. В данном разделе вы сможете найти ответы на часто задаваемые вопросы наших покупателей, это позволит сократить нагрузку на операторов а сможете в короткий срок решить возникшую проблему.
Какие подшипники используются в прикаточных роликах СварПом?
В силиконовых и фторопластовых прикаточных роликах СварПом используются только подшипники качения, что значительно облегчает работу сварщика и увеличивает срок работы самого ролика в эксплуатации. Качество всех аксессуаров СварПом подтверждено годами эксплуатации на объектах.
Слабая механическая защита внешнего термозонда на аппаратах горячего воздуха от внешних механических повреждений
С января 2025 года во всех аппаратах горячего воздуха СварПом используются только встроенные термозонды, устаревшая конструкция с внешним термозондом ушла в прошлое.
За счет этого удалось избежать случайных механических повреждений самого термозонда во время использования, упростить процесс замены вышедшего из строя термозонда и повысить точность регулировки, сократив дельту разницы температур заданной и реальной до минимально допустимых параметров.
За счет этого удалось избежать случайных механических повреждений самого термозонда во время использования, упростить процесс замены вышедшего из строя термозонда и повысить точность регулировки, сократив дельту разницы температур заданной и реальной до минимально допустимых параметров.
Не достигается установленная температура на аппаратах горячего воздуха
В первую очередь необходимо проверить кабель электропитания и удлинитель (если есть) – это самые распространенные источники проблем. Неверно подобранный удлинитель (слишком длинный провод, маленькое сечение проводов удлинителя) – не только приводят к потерям, но и могут быть пожароопасны. Опыт показывает, что максимально возможная минимизация длинны кабеля от распределительного щитка до самого аппарата дает ощутимый положительный результат. Также необходимо проверить напряжение в сети электропитания. Категорически запрещается подключать оборудование СварПом к электрической линии, к которой подключена электросварка. Если указанные выше рекомендации не помогли выявить причину проблем, можно обратиться в авторизованный сервисный центр для консультации по телефону или отправить оборудование на диагностику.
Где найти инструкцию / руководство пользователя (User manual) ?
Инструкция поставляется в комплекте с каждым аппаратом СварПом, она находится в специальном отделении кейса или в коробке с аппаратом. Если по какой-либо причине Вам потребовался дубликат инструкции, его можно запросить у менеджера. Наши специалисты также могут отправить Вам инструкцию на электронную почту по запросу.
Как заказать услугу?
Позвоните нашему менеджеру по номеру 8 800 101-02-15 или оставьте заявку на услугу, воспользовавшись формой на сайте, и Вам обязательно перезвонят для уточнения.
Какова стоимость ремонтных работ?
В гарантийном случае ремонт, разумеется, осуществляется бесплатно.
Стоимость ремонта по истечении гарантийного срока определяется в авторизованном сервисном центре после диагностики и обязательно согласовывается с клиентом. Ремонт не производится без согласования с клиентом.
Сколько длится гарантийный срок на оборудование СварПом?
Срок действия гарантии на все электрические аппараты марки СварПом– 1 год (12 календарных месяцев) с момента приобретения. При отгрузке покупателю выдается гарантийный талон. Для подтверждения действия гарантийного срока в авторизованном сервисном центре, Вы можете предъявить гарантийный талон или отрузочные документы на аппарат.
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим всю необходимую информацию.
Задать свой вопрос